Всем привет! Меня зовут Марианна, но для друзей Мариша или Мари. Это мой первый блог, хотя к литературе у меня крепкая любовь с раннего детства!
И всё же, о чем я хочу говорить в своем блоге? Каждый по своему поймет название "С колёсами по жизни". Кто-то сходу воспримет, что это блог хиппи-наркоманки :) Но нет! Я особенная девушка во всех смыслах, в том числе и тем, что всю свою жизнь передвигаюсь лишь на колесах коляски! А, ну еще иногда меня носят на руках, как королеву! Но об этом позже. У меня редкая генетическая болезнь, ослабляющая мышцы всего тела. При таком заболевании, с трудом в руках котенка удержишь. Но мне еще повезло, некоторым с такой болезнью даже глоток воды дается с трудом! И всё же, я настроена позитивно и считаю, что всё в наших руках!!! Даже если эти руки слабы так, как мои. В данном случае, руки - это образное понятие. Все возможности кроются у нас в голове, вперемешку с комплексами, и тут важно дрейфовать в океане сознания, уворачиваясь от многочисленных комплексов, коих хватает в каждом человеке. Это трудно! Нужно много внутренних сил и упрямства, чтобы достигать внутреннего роста! И как бы труден не был этот путь, он стоит того, чтобы его проходить! Наградой становятся "острова" новых побед!
Именно такими усилиями, вопреки тяжелой болезни, я стала художником, режиссером, театральной актрисой, общественным деятелем и не собираюсь останавливаться на достигнутом! В каждом посте своего блога, я буду делиться этапами жизни на колесах. Жизни вопреки! Вопреки трудностям, боли, неудачам, ударам и прочим преградам! И если я смогу вдохновить кого-то, то буду рада Вашим победам!!! Главное знайте - только "корабль" действия под "парусом" упорства, сможет доставить Вас к "острову" Победы! Проверено лично мной.
P.S. Так же в своих постах я буду поднимать темы доступности, толерантного отношения, социальных аспектов и прочих важных этапов жизни.

#жизнь #блогпрожизнь #жизньнаколесах #wheelchaitlife #wheelchairgirl #какдобитьсяпобеды #силадуха 

Комментарии

  1. Вітаємо з гарним початком ! Дякуємо за силу духа . Бажаємо творчого натхнення.
    Дуже хотіли би організувати виставку Ваших робіт в Чернівцях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую!!! Ой, це було б чудово!!! :) А як це можна було б організовати?

      Удалить
  2. Маріанночка, ого! Вітаю з почином! Буду твоєю читачкою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую, Дашуль!) Сподіваюся не разчарувати тебе і усіх читачів! :)

      Удалить
  3. Маргарита Зотенко28 августа 2018 г. в 23:56

    Поздравляю с Новым хобби! Очень красиво написано!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умница!!! Я знаю тебя от своей сестры Валюши,которая в парке катает деток на гериках и благодаря ей я знаю о тебе,и я восхищаюсь тобой.я сама никогда не болела и не имела в семье людей с ограниченными возможностями,но увы в 30 летнем возрасте я заболела редким заболеванием БАС,наши болезни родственны и я было упала духом,но узнав и увидев тебя Маришка я немного воспряла духом.удачи тебе с новым блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Падать духом - это естественно и этого не надо стесняться или бояться. Главное - после упадка воспрянуть!!! Бороться, достигать целей!!! Лишь достигнув цели, человек отталкивается от дна и может выплыть на поверхность! Пусть Вам удастся это!!!

      Удалить
  5. Супер! С удовольствием буду читать! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто потрясена! Какая прекрасная девушка! Удачи! Новых свершений и вообще, всего самого лучшего! С уважением, Лариса. )

    ОтветитьУдалить
  7. The best ways to make a medical grade titanium earrings
    Shop Tithy Ceramic fram titanium oil filter & Strapings for Premium Ceramic Tithy titanium price per ounce Ceramic Tithy Ceramic Tithy Ceramic pure titanium earrings Tithy Ceramic Tithy Ceramic titanium build Tithy Ceramic Tithy ford ecosport titanium

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новый взгляд на стиль или кто такие релукеры?!

Образование & Самообразование - что лучше?!