Новый взгляд на стиль или кто такие релукеры?!

Недавно у нас в городе было крайне интересное мероприятие - Ламбре-пати, на которую я была приглашена. Я еще не знала, что буду непосредственным участником мероприятия, однако сразу была заинтересована предложением пойти туда!
В ресторане Slava, где всё проходило, приехали две леди. Первая - мастер аромата и координатор Ламбре-Украина - Оксана Бега. И вторая леди это первый релукер Украины - Кристина Новицкая. Запорожье стал 17-м городом Украины, в котором эти леди открывали приглашенным гостям, секреты красоты.
До этого дня, я и слыхом не слышала о таком понятии, как релукер. Хотя интерес к стилю питала всегда. Итак, кто же такие релукеры?!
Если говорить крайне упрощенным языком, то релукинг - это искусство стиля, совмещающее в себя больше, чем одежду, прическу или макияж.  Работающий имидж - это не мода, не стиль, это не "ваши цвета" и не "как сочетать розовое с зеленым". Релукинг - это точные алгоритмы получения результата от пересмотра имиджа или преобразования стиля! Релукинг - это системный анализ в сфере имиджа, моды, стиля. То есть то, что получается на пересечении моды. стиля, имиджа и персональных данных человека, с учетом его целей!
В общем, и целом, пока гости данного мероприятия, пребывали в эстетичной атмосфере ресторана, Кристина Новицкая делилась своим опытом и основами своей профессии, давая по ходу интересные советы.
Немножко приоткрою некоторые регалии Кристины Новицкой. Она специалист в области фешн-съемок, практикующий стилист, создатель авторских программ и мастер-классов, разработчик лукбуков для ведущих магазинов одежды Киева. А так же она сотрудничает с популярными глянцевыми журналами, среди которых: Vogue, L'Officiel, HarperBazar, Pink, Cosmopolitan, Elegant, Jetssetter. А так же участвовала в создании многочисленных передач на Киевском телевидении. Но не стану отягощать своего читателя деталями и перейду к Ламбре-пати.
Обучалась Кристина своей профессии во Франции, что вполне возможно, отложило некую утонченность и ее собственному облику. Я, как большая ценительница красивых образов, отметила сразу, что Кристина любит классический стиль, отдаленно напоминающий конец галантных 50-х. Акцент в платье на бедрах, аккуратно уложенные волосы и яркая помада. Впрочем, не строю из себя специалиста, просто делюсь своими впечатлениями.


Кристина периодически приглашала из зала гостей и на их примере рассказывала и сразу показывала какие эффекты дают даже небольшие детали. Можно сказать, давала практичные советы. А самое интересное, что девочками она называет дам абсолютно всех возрастов и подчеркивает, что красивой и стильной не только можно, но и нужно быть в любом возрасте! На большом экране были показаны перевоплощения клиенток Кристины.



Как видите, тут барышни разных возрастов и перемены их не только в одежде, но и в целом облике.
По словам Кристины, комфорт – это главное условие для того, чтобы чувствовать себя уверенной, испытывать желание рисковать, пробовать что-то новое, искать необычные комбинации, удивлять и вдохновлять, хулиганить в хорошем смысле этого слова. Это, как огонь в глазах, если его нет, то даже самая идеальная красота становится скучной и неинтересной. Кристина убеждена, что самое лучшее – это создать свой удивительный, ни на кого не похожий образ, уместный здесь и сейчас.
- Я считаю, что тема цвета – одна из самых важных при создании вашего гардероба,. - говорит Кристина Новицкая. - Тут важен грамотный подход. Я, как релукер, уделяю большое внимание колористике. Всегда своих учениц заставляю практиковать знания.
Если же говорить о классическом черном цвете, то Кристина считает этот цвет интеллектуальным, мудрым и содержательным. Он универсален, но надо помнить, что девушкам «теплого типа» не рекомендуется его носить близко к лицу. Хм, а я как раз очень люблю этот цвет!
Кстати, заводя разговор о цвете, хочется отметить, что на мероприятии был дресс-код: белый цвет. Не обязательным было полностью одеться в белое, достаточно иметь хотя бы белые элементы в одежде. Такой дресс-код придавал изюминку вечеру. Лично же я была одета в черный наряд с белым меховым манто.
В ходе неформального общения с Кристиной, аудитория так же в живом темпе проходила оригинальные тесты, ведь релукинг вмещает в себя толику психологии.




И вот, Кристина пригласила меня на "сцену". В ходе вечера она затронула тему красной помады и я высказала свое мнение, что цвет такой помады идет не всем. И сама я по жизни если вообще и крашу губы, то только светлыми тонами. За всю свою жизнь я отсилы 3-4 раза красила губы красным цветом и то, лишь из-за соответственного образа. Но я свято была убеждена, что красные губы - не для всех и далеко не на каждый день. Но Кристина Новицкая убеждена, что красный цвет - самый выгодный и подходит даже для каждодневного образа. И вот, я так кстати была с ненакрашенными губами, так что на мне показали как влияет цвет помады на облик девушки.

Меня отвели в сторону и визажист Татьяна Колесникова быстро преображала мои губы.
И вот результат я демонстрирую на фото ДО и ПОСЛЕ. По моему однозначно видна разница. И знаете, в этот вечер я по новому посмотрела на красный цвет помады и с рекомендации Кристины, решила купить себе ярко-алую помаду, которой до этого просто не было в ассортименте моей косметики!


После Кристины, на "сцену" вышла Оксана Бега, которая занимается аромастилистикой 22 года! Она рассказывала о влиянии аромата на поведение человека, на восприятие его окружающими и влиянии на судьбу. Оксана подавала информацию с улыбкой на лице и по ходу всем гостям предлагали ознакомиться с известными ароматами. 
А еще была проведена лотерея, в которой могли принять участие все желающие. Не особо веря в Фортуну, я бросила и свой листик в лотерейную чашу. И... оказалась в числе победителей!!! Выиграла средства ухода за кожей от компании Ламбре. А! Это не говоря еще о том, что КАЖДЫЙ участник вечера, получил подарки, стоимостью около 400 грн!



Что же я отметила для себя на этом вечере, помимо откровения с красной помадой, это то, что релукинг - это умение подбирать индивидуальную одежду, которая выделит все плюсы человека. Это умение грамотно пользоваться косметикой, парфюмерией, ведь даже шлейф аромата оставляет впечатление о человеке. А так же манеры, умение держать себя в соответствии с ситуацией. Даже походка и движение - всё это часть облика, который оставляет впечатление о человеке.
P.S. Лично познакомилась с Кристиной Новицкой, обогатила свой стиль, ушла с вечера в чудесном настроении! На вечер вытянула так же свою маму, которая осталась в большом восторге от всего вечера!
#relook #relooking #lambre #lambre-party #кристинановицкая #оксанабега #релук #релукер #стиль #style #образ #красота #beauty #slava #zp #zpcity #запорожье #фешн 

Комментарии

  1. Дійсно, зустріч з Ламбре-паті змінює щось у житті, додає кольорів і впевненості у створенні щоденних образів. А про червону помаду можна говорити довго💯💄але краще 1 раз її спробувати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Главное быть смелыми и решительными

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сильные Духом!