На крыльях мечты!

14-го сентября на территории культурно исторического комплекса 700 летний дуб, прошел второй ежегодный фестиваль творчества людей с инвалидностью «На крилах мрії 2018».  Я уже второй год участвую в этом фестивале, поэтому, как непосредственный участник данного события, хочу поделиться своими впечатлениями.
Организаторы фестиваля доставили всех участников на транспорте, всего было несколько автобусов. К сожалению, мне достался автобус без низкой посадки и пандуса, однако, меня, как королеву, молодые ребята-волонтеры подняли вместе с коляской на руках и загрузили в автобус.
Опущу волнительное описание дороги до пункта назначения, перейду сразу к описанию событий на фестивале.
Всего участников на фестивале было более 50-70 человек и более двадцати номеров в конкурсной программе. Отдельно от номеров, так же были представлены изделия ручной работы и живопись, шедшие в конкурсе под одной категорией. Я, как в прошлом году, так и в этом, решила участвовать в нескольких категориях. С вокальным номером, с чтением моей прозы, и с несколькими картинами. Вокальный номер скрывал необычную подачу – по моей задумке вместе со мной должны выступить рыцари из клуба «Братство Стали Запорожье». Рыцари во всем железном обмундировании приехали вместе со мной и мы сразу привлекли внимание СМИ и фотографов. Я в готичном черном платье, с рокерским макияжем и розой в руках, а рядом два рыцаря в доспехах и с мечами. Эпатажно!




Перейдя к концертной программе конкурса, скажу, что мне наиболее понравились вокальные номера. Среди участников была слабо видящая девушка с красивым звонким голосом. Зайдя наперед, скажу, что именно ее в последствии и выбрали на участие в конкурсе, который пройдет в Киеве. Как по мне, заслуженное решение, девушка много лет занимается с педагогом вокалом и ее труды дают результаты в красивом исполнении. Среди участников фестиваля были так же мои коллеги по клубу "Равные Возможности".
Что же до моего номера, то не обошлось без эксцессов. Сперва микрофон не работал, потом один из рыцарей потерял меч в середине номера. Но самое печальное то, что видимо в дороге меня растрясло, от чего сидеть мне было не совсем удобно и как результат – мне не хватало воздуха во время пения. Пела с большим трудом, то и дело хватая воздух. Оставшись не довольна своим выступлением, я настраивала себя на то, что не стоит расстраиваться, это не последнее выступление. И мысль о том, что с рок-песней я была готичным завитком среди милых номеров фестиваля, вызывала во мне улыбку.
В целом, не вдаваясь особо в детали, хочу сказать, что такие фестивали очень важны. Они помогают людям с инвалидностью не только проявить свои таланты, но и пообщаться, что очень важно для нас – социальных созданий. Хочется верить, что фестиваль не в последний раз проходил в нашем родном Запорожье.
#фестиваль #накрилахмрії2018 #людисинвалидностью #запорожскийдуб #конкурс #запорожье #zp #zpcity #братствостали #бсз 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый взгляд на стиль или кто такие релукеры?!

Сильные Духом!