Еще одна страничка моей жизни с колесами! :) На этот раз хочу рассказать о масштабном событии, прошедшем в нашем чудесном городе Запорожье. В эти выходные два дня у нас проходил крупный фестиваль этнической музыки Khortytsia Freedom. Фестиваль проходил одновременно сразу на двух сценах, расположенных в парке Металлургов. Как большой любитель фолк-рок музыки, я около месяца ждала этого фестиваля и зазывала на него друзей.
Наша компания пришла туда рановато, зато мы успели разведать всю территорию до того, как толпы людей, заполонили всё пространство. Вокруг обеих сцен была целая ярмарка для любителей покушать на улице. Многочисленные киоски с уличной едой, различные десерты, сыры, напитки, даже вина на пробу давали. Так же игровая зона искрила красочными аттракционами, способными на время занять самых меньших зрителей фестиваля.
 Мне с друзьями удалось поймать некоторых музыкантов во время репетиции. Не вся музыка, на мой взгляд, соответствовала этническому духу, однако слушать было интересно. Самое любопытное было - рассматривать людей, пришедших на фестиваль. Помимо того, что я встретила многочисленных знакомых, так еще и с интересом рассматривала публику. Моей неформальной Душе отрадно было лицезреть обилие разношерстной публики, в том числе и неформалов. Визуальная принадлежность к такой субкультуре, проявлялась в изобилии татуировок, яркости волос и нарядах. То тут, то там, мелькали необычные люди. Не Woodstock, но что-то отдаленно напоминало. Это приводило в эстетический восторг!
Что же говорить о самом концерте, то думаю, что любой пришедший, смог найти что-то на свой вкус. От ударных звуков тамтамов, отдающих африканским ритмом, до славянских мотивов, исходящих от нежной флейты и прочих инструментов. Лично же мне из всего услышанного, понравилась фолк-рок группа "Немного нервно", в которой от голоса солистки и до сочетания инструментов, всё было прекрасно! Чувственная скрипка ложилась прекрасно на нежные звуки флейты, под аккомпанемент пианино и гитары, а бархатный голос солистки воспевал истинные баллады. Это было так красиво и чарующе, что в какие-то моменты я просто уносилась под музыку, словно в потоках ветра... А когда возвращалась из образов сознания в реальность, то взором ловила танцующих под музыку детей. Я думаю, что такая музыка пробуждает в юном поколении эстетический вкус, а подобные фестивали несут важное значение в культуре города. А еще... когда голоса из толпы меркнут, уступая место образам в голове, рисуемым музыкой, ты невероятно расслабляешься... Не это ли главная задача музыки?!
Хочется верить, что Khortytsia Freedom станет ежегодным фестивалем и будет радовать людей из года в год!
#kfzp2018 #khortytsiafreedom #zpcity #запорожье #фестиваль #немногонервно #фолк



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый взгляд на стиль или кто такие релукеры?!

Сильные Духом!