Ловить мгновенную красоту природы!

Главная особенность моего заболевания в том, что я очень слаба и не могу удержать в руках что-то тяжелее чашки чая. И то для меня это почти подвиг Геракла! Однако, считаю, что какие бы "сюрпризы" не преподносило здоровье, нужно брать от жизни максимум! И заниматься тем, что нравится!
Так вот, например, не имея физических сил на то, чтобы удержать фотоаппарат в руках, я всё же решила открыть для себя новое увлечение и попробовать себя в качестве фотографа. И пусть я могу только телефон удержать, профессиональный фотоаппарат для меня не подъемный, но тем ни менее, начала ловить красивые кадры. Что может быть чудеснее красоты природы?! Ее я и ловлю в кадрах.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый взгляд на стиль или кто такие релукеры?!

Сильные Духом!